Դա մութ է

Сделал тюнинг BMW X5 M. Получилось ИДЕАЛЬНО, почти... 

Բաժանորդագրվել
Դիտումներ 517հզր
94% 4 880 288

Техническое сопровождение проекта - Автотехцентр UCT
Сайт - uct.ru/
Instagram - uct_official
Благодарим за поддержку шины Michelin.
Заходи на сайт - bit.ly/3cPAIBc
Регистрируй чек и получай расширенную гарантию!
За изготовление выхлопной системы благодарим Deikin Exhaust
Instagram - deikin_exhaust
Благодарим компанию Power Wheels за диски для BMW X5 M
Instargam - power_wheels
Отдельная благодарность компании KMS за предоставленный комплект занижения
Instagram - kms.tuning
Ведущий - Гурам Инцкирвели
guram_intskirveli
Трек-лист этого и других выпусков можно найти в нашей группе ВК:
dscoff
Подписывайтесь на наш INSTAGRAM, и узнавайте подробности о наших роликах! dsc_0ff
Всем привет!
Как часто в вашей жизни бывает так, что мечта не оправдывает ваши ожидания?
Давайте скажем честно: очень часто.
Так и с автомобилями. Пока не накатаешь первые несколько тысяч километров, не поймешь всех "прелестей" владения той или иной тачкой.
Вот и в нашем случае BMW X5M оказалась не такой уж совершенной. Но когда нас это останавливало?
И сегодня мы попытаемся разобрать все ее минусы и как следует подготовить к грядущему сезону!
Приятного просмотра!
Режиссер - Соколов Демид
betacam.demons
Оператор - Максим Трепалин
tre.maxon

Ավտոմեքենաներ և փոխադրամիջոցներ

Հրապարակվել է

 

5 Ապր % Yթ.-ին

Կիսվել:

:

Բեռնել:

Վերբեռնում.....

Ավելացնել:

իմ երգացանկը
Դիտել ավելի ուշ
Մեկնաբանություններ 100   
дима пешков
дима пешков 23 ժամ առաջ
Всегда знал что гурам лошара))))
Кента Озэму Ютака
БиэмДаблЮ шедевральная, диски гавно унылое ((
black men
black men Օր առաջ
Новые диски хуже, родные графитовые диски гораздо интереснее по дизайну
uluk kudaibergenov
uluk kudaibergenov Օր առաջ
Молодец, теперь меняй диски
Mr. Dee
Mr. Dee Օր առաջ
Крч видео где Максим встретил Максима, и встретил Максима.
Alibek Baikonurov
Alibek Baikonurov 3 օր առաջ
Диски((((((
Алексей Бельков
Диски на любителя
Luther
Luther 4 օր առաջ
Диски огонь! Отлично выделяются на фоне синего цвета а не сливаются с шинами если бы были чёрными
Dmitriy Dima
Dmitriy Dima 5 օր առաջ
Паштет уже взламал мозги 🧠 на новых BMW
Александр Заварзин
Сток выглядит красивее, зачем занижать кроссовер?... и диски не в тему, покрасить надо их, хотя бы чёрный цвет. Но хозяин барин, ему ездить.
Мухаммедтимур Мирланов
Хотя бы в чёрный свет покрасилибы
Владислав Лыков
Нуу диски это жесть 😬 штатные намного симпатичнее
Andrey Filchakov
Andrey Filchakov 6 օր առաջ
А выхлоп не легче стокового, может еще легче стал?
DMITRY
DMITRY 7 օր առաջ
Гурам помолодел))
in Grave
in Grave 7 օր առաջ
Весь в антихроме на светлых дисках. Даже не браш. Ну хз, хз) И смешно было про китайскую ковку конечно) Ты попроси сертификат или документацию на партию балванок. Удивишься, что производство будет или Тайвань или Китай. Американские же не их уровень. Больно дешево. Сам езжу на тайваньской ковке уже третий год. 82кг диски 20 диаметра в круг на заказ. За 3 сезона ни разу не правил и не ремонтировал. Одна балансировка. А вот эти стереотипы конечно такое) пс: 669 кованный стиль у бмв также делается на тайване :D не удивлюсь, если и остальные тоже)
depressed furry
depressed furry 8 օր առաջ
К сожалению, слова "полностью российская компания, российские специалисты и завод в России" давно доверия не вызывают, а скорее даже наоборот могут оттолкнуть потенциальных клиентов.
Антон Лёвин
Антон Лёвин 8 օր առաջ
А кто нибудь писал, что выхлоп тоже не стоит того, чтобы его менять?) Только пердежа добавили... Лучше вообще никакого, чем этот пепрдеж
Фираз Мизиев
Фираз Мизиев 8 օր առաջ
Однозначно стоит !!!!!!!!!!
genekoerner
genekoerner 8 օր առաջ
Молодой: Гурам сказал, нехуй в выхлопе щемить 14 кг - в этом кузове роли не сыграет. Гурам: ставлю говнодиски от колхозника - тачка будет на 13 кг легче.
Стелиос Акритидис
Диски не очень
Асыл Темиртасов
Диски прям очень колхозные!!! По крайней мере с цветом вообще не угадал! Никогда не писал комменты, но в данном случае не могу промолчать, верни родные!!!!!!!
Eli G
Eli G 10 օր առաջ
В движении диски ещё хорошо смотрятся, но в статике стремновато.
Григорий Григорьев
Откровенно говоря скучно, опять бмв, опять все тоже самое.
Бек Бек
Бек Бек 11 օր առաջ
Купи нормальный тачку
Ислам Абуев
Ислам Абуев 12 օր առաջ
ДИСКИ - ШЛЯПА!!!
Колян Колямба
Колян Колямба 12 օր առաջ
Гурман резко постарел
Колян Колямба
Колян Колямба 12 օր առաջ
Что за безвкусица по дискам? Путен ПАМАГИ
Tamirlan Vit
Tamirlan Vit 13 օր առաջ
Диски если честно отстой
Амир Насонов
Амир Насонов 13 օր առաջ
Выхлоп заводской намного лучше Другой как будто подушатонный
zura xachiperadze
zura xachiperadze 13 օր առաջ
kaia mara shavi jobia
Евгений Ленков
Выхлоп без покорна - какая же это прелесть и к сожалению...редкость)
Селим Абдуллаев
ВЕРНИ ДИСКИ КОМПЕТИШН
Муслим Аушев
Муслим Аушев 14 օր առաջ
Что то в ней не хватает
Байка Байка
Байка Байка 14 օր առաջ
Да да. Присоединяюсь к остальным. Диски не совсем то. Как минимум цвет. По мне так я бы попробовал в черный глянцевый цвет перекрасить диски. Ну или аквапринт под рисунок углепластика.
2011Markuz
2011Markuz 14 օր առաջ
Диски отстой, выхлоп колхоз) имхо испортил машину🤦🏻‍♂️
Сергей Чижик
Сергей Чижик 15 օր առաջ
дальше будут электромобили наслаждайся тем что есть лебединая песня уже играет наверное не первый год
Сергей Чижик
Сергей Чижик 15 օր առաջ
топовый современный нарисованный на компе сарай обычная нашпигованная дорогая бэха выглядит сдержанно современно и безлико можно не вглядываясь из далека перепутать с современным азиатским сараем или машиной прошлых поколений диски как всегда чем больше тем "круче" лучше характеристики забавно смотреть как люди из дивана пытаются сделать ракету. надо было заместо штатных дверей поставить брезент ))))
Vlad Nam
Vlad Nam 15 օր առաջ
красный салон 🤦🏻‍♂️ ну конечно, давай ещё в золотую плёнку!
Ахмед Ахмед
Ахмед Ахмед 15 օր առաջ
Нормальные диски поставь да))))
EPATAGE GAME
EPATAGE GAME 16 օր առաջ
Диски красивые, но я бы сделал их в ГРАФИТ! Серый немного их колхозит в сочетании с синим кузовом
слаймики лаймики кидс
Ассаламу алейкум,Я сравнил выхлопы ,и пришёл к выводу,что тюненный выхлоп звучит более брутально и агрессивно,а следовательно он лучше,чем стоковый.
Dav 1313
Dav 1313 17 օր առաջ
диски просто уебанские просто пиздец.... штатные куда красивее
Caruso641
Caruso641 17 օր առաջ
Продать м5, чтобы купить x5m и его занизить ))) В стиле настоящего Тюнера
SILENCE
SILENCE 18 օր առաջ
Диски норм, незнаю почему другим ненравится
Freid
Freid 18 օր առաջ
Диски прям вообще ни о чем...
defender
defender 18 օր առաջ
Демида в студию! Гурам уже задолбал...
defender
defender 18 օր առաջ
диски темные круче смотрелись
defender
defender 18 օր առաջ
Скукатища... Надеюсь в следующем видео не услышу характеристики бмвх5 комплятишен
Infinity Ocean
Infinity Ocean 19 օր առաջ
Диски и выхлоп не превзойдённый топ , классическое совершенство . Понятия приходят с годами и опытом . Слепо бы повторил за тобой .
Алекс Кос
Алекс Кос 19 օր առաջ
Зимой на летней резине 🤦
Vitaliy Shevchenko
Vitaliy Shevchenko 19 օր առաջ
Привет Гурам. Вопрос по поводу Дэйкин выхлопа. Возможно ли заказать этот выхлоп на БМВ м5 ф10 competition? Сколько это будет стоить и возможна ли пересылка за границу?
Alan Dadalov
Alan Dadalov 19 օր առաջ
Диски и номера портят вид
Сильвер Show
Сильвер Show 19 օր առաջ
Трек хок смотрит на х5м и смеётся
Daniil Yakub
Daniil Yakub 19 օր առաջ
Выхлоп делать стоит Диски выглядят дёшево и не спортивно
юрий ш
юрий ш 19 օր առաջ
Ждал когда однотипные БМВ уйдут с канала, а тут ещё масла в огонь на СРТ
Valorya
Valorya 19 օր առաջ
😳😳😳 Блин, одному мне показалось, что старые диски гораздо красивее и стильнее смотрятся?😊
Nick
Nick 20 օր առաջ
Ору с даунов про диски. Вид просто е5ейший! Колхозники это вы, со своими черными дисками. На ваш соплярис такие не пойдут, вот и беситесь, дизайнеры мамкины...
Ихмат Гиссарские овцы
Диски Топ!!!
Dmitri Karakulov
Dmitri Karakulov 20 օր առաջ
Мне этот автомобиль не нравиться! Он с самого начала был хорош и сделать с ним что-то лучшее не получится.
Владислав Карташов
Диски темнее нужны
Gramm
Gramm 20 օր առաջ
красавчег что диски чёрные НЕ поставил!! респект
Алексей Федоров
Занижение, выхлоп и тормоза +. По дискам вообще мимо)) Если уж очень хочется именно их, то надо хотя бы покрасить их в более темный чтоли
Дима Б.
Дима Б. 21 օր առաջ
Круто , но жестокость с щелбаном многое говорит ...
Кирилл Овсянников
Цвет новых дисков, нужно сделать как на штатных!!
Азбука бани
Азбука бани 22 օր առաջ
Диски неочень
Алекс Колесо
Алекс Колесо 22 օր առաջ
Ну если просите! То и лайк и коммент))))
Grakov Maksim
Grakov Maksim 22 օր առաջ
Диски были бы лучше, если бы были чёрные!!!
Schumacher Schumacher
Schumacher Schumacher 22 օր առաջ
Сделай диски чуть темнее тогда будет бомба
Арсений Нечипуренко
Моё мнение. Родные диски однозначно стильнее. ( дизайнеры Бмв не зря хлеб едят) , выхлоп просто ТОП.
Антон Петров
Антон Петров 23 օր առաջ
Название ролика: «Закалхозил x5m, вкуса нет, но мне нравиться» 😀
Hunter Gds
Hunter Gds 23 օր առաջ
И диски дерьмо полное!!! Сток лучше! Гурам! Что у тебя со вкусом случилось?
Hunter Gds
Hunter Gds 23 օր առաջ
Цвет x просто отстой!!! Как можно было купить такого цвета?
Andr Yrm
Andr Yrm 23 օր առաջ
Гурам уже по тихоньку начинает становиться Гурамычем
Павел Демидов
Павел Демидов 23 օր առաջ
С такой регулярностью выхода роликов о вас все забудут, в том числе и рекламодатели.
mikekuzin
mikekuzin 23 օր առաջ
Короче канал загнивает явно... Сначала видео раз в 2 недели, сегодня не вышло совсем. Контент сам по себе слабеет. Жаль... Придется отписываться
Mishka F
Mishka F 23 օր առաջ
в последнее время одно и тоже я люблю ваш канал но по тихоньку теряится интерес
Mishka F
Mishka F 23 օր առաջ
может я ошибаюсь,но вы ребята теряйте аудиторию!!! я тоже люблю BMW,но твоим подпищикам нужен другой поэкт,чтото необычное типа TRACKHAWK
Давид Online
Давид Online 23 օր առաջ
Я обратил внимание , что за пару месяцев у Гурама много людей по одписывались
Михаил Лес
Михаил Лес 23 օր առաջ
разница в выхлопной системе 15кг к черту, 13 кг на дисках это вау)))
Артем Максимов
Диски совсем не подходят под всю тему Shadow line((( Да и дизайн какой-то Vossen для Infinity(((
Michelangelo
Michelangelo 23 օր առաջ
Столовые диски были шикарны
Константин Сибиряков
Всё отлично, но цвет дисков не подходит!
Иван Муравьев
Иван Муравьев 23 օր առաջ
Короче как я и говорил в вк это говно снимайте норм видео
Марат Жунусов
Марат Жунусов 23 օր առաջ
всё огонь 👍🇰🇿
Георгий Угаров
хотелось бы увидеть уже супер 8 ,а х5 огнь!!!!!!
Ильгар Гасанов
Заводские диски на много красивее !!!
Валентина Винникова
Верни оригинальные диски, такое говно я уже видела на твоей старой м5
Pavel Kalinov
Pavel Kalinov 24 օր առաջ
звук как на прогоревшем стоке......
Равиль Давузов
Гурам не продавай БМВ пожалуйста
محمد إبن موْلانا
Лучше бы тормоза от брэмбо купили, чем это дэрьмо бмвшное
Dagestani Gangster
Dagestani Gangster 24 օր առաջ
Диски фуфло
Артем Трофименко
Покрась диски в черный или серый мат
LORD NIGHTSHIELD
LORD NIGHTSHIELD 24 օր առաջ
По поводу красоты - Все современные БМВ это сплошные УРОДЫ с огромными фейковыми ноздрями. Я не понимаю что творится в БМВ. Как можно угробить эти красивые авто. Ладно - по качеству сборки и деталей, БМВ это конечно еще тот мусор в наше время. Особенно с пластмассовыми деталями которые ломаются на ура, но дизайн... А по поводу дисков - старые диски были лучше… В 10 раз.. И внешне, и цветом. Стоковый выхлоп тоже лучше, он может и тише, но плавный. Аж бесят такие уникумы с такими выхлопами, проезжают на своем корыте, а звук как будто старый Боинг пролетел. Не понимаю я такой тюнинг.
roma Kram
roma Kram 24 օր առաջ
Диски фу
Николай Матвеев
TrackHawk был уникальным, а это как у многих!
T
T 24 օր առաջ
Диски то лучше были раньше на Нем
DIRECTOR VV
DIRECTOR VV 24 օր առաջ
Следующее видео будет о замене масла и фильтров)))
Ким Володя
Ким Володя 24 օր առաջ
ВИД ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ. ДИСКИ ОГОНЬ, ТОЛЬКО ДРУГОГО ЦВЕТА НАДО. В ГРАФИТ ИДЕАЛЬНО!
Alexander Lysenko
Alexander Lysenko 24 օր առաջ
Что делают обычные люди: меняют на зиму обычные шины на зимние; Что делают БМВ-шники владельцы Иксов М: меняют карбоно-керамику на чугун!
Про Косметос
Про Косметос 25 օր առաջ
когда чистые диски смотрится топ, когда в пыли и грязи очень по деревенски)
Հաջորդը