Դա մութ է

Егор Крид - (Не)идеальна 

Բաժանորդագրվել
Դիտումներ 4.4մլն
97% 42 613 1 282

Слушать / скачать трек: egorkreed.lnk.to/neidealna
Премьера песни: Егор Крид - (Не)идеальна, подготовит вас к клипу "Голос", который выйдет уже очень скоро!
Припев:
Ты так неидеально идеальна, baby,
У твоего подъезда я пою о любви,
И как тебя забыть, если ты - мои сны (мои сны).
Ты так неидеально идеальна, baby,
У твоего подъезда я пою о любви,
Что со мной такое, не поймут пацаны.
Куплет 1:
Это так странно, в тебя влюбиться до знакомства - это странно.
Ревновать тебя по фото - это странно (странно).
К друг другу шли два долгих года,
А теперь минута без тебя длится слишком долго - это странно (странно).
Нас не поймут все они:
ночью идём в кинотеатр, но нам пох*й на фильм.
Тебя потеряла мама, меня ищут кенты,
Но со мной именно та и это именно ты (именно ты).
Бридж:
И если я проснусь с другой,
Если будешь ты с другим,
Запомни эти дни со мной,
Запомни, как тебя любил.
(х2)
Припев:
Ты так неидеально идеальна, baby,
У твоего подъезда я пою о любви,
И как тебя забыть, если ты - мои сны (ты мои сны).
Ты так неидеально идеальна baby,
У твоего подъезда я пою о любви,
Что со мной такое, не поймут пацаны .
Куплет 2:
Мне так плевать, братик, она на спорте или в платье,
Вот моё сердце - украдёт и не заплатит (не-а).
Она мой кореш в нежно-розовом халате (воу),
Давай напьёмся, разгромим всё в этой хате:
Ты заберёшь все мои комплексы, а я твои,
Так мало места в этой комнате для нас двоих.
В нас есть изъяны, но нам не до недостатков -
Если я тебя достал, давай расстанемся но завтра.

Соц. сети Егора Крида:
- Твич - twitch.tv/egorkreed​​
- Instagram: egorkreed​​
- Tik Tok: www.tiktok.com/@egorkreed​​
- ВКонтакте: egorkreed​​
- Twitter: EgorKreeD​​
- Facebook: kreedmusic​​
- OK: ok.ru/egorkreed​​
#егоркрид #неидеальна #песни

Երաժշտություն

Հրապարակվել է

 

22 Ապր % Yթ.-ին

Կիսվել:

:

Բեռնել:

Վերբեռնում.....

Ավելացնել:

իմ երգացանկը
Դիտել ավելի ուշ
Մեկնաբանություններ 100   
Dovudsho Khudoydodov
Dovudsho Khudoydodov 17 րոպե առաջ
#ANIMELIKE
ANNA SAHAKYAN
ANNA SAHAKYAN Ժամ առաջ
❤❤❤
Altynai Alymseitova
Altynai Alymseitova 2 ժամ առաջ
Ааа почему этого комекса нет .
максим евсф
максим евсф 2 ժամ առաջ
Прям про жизнь вот эта песня
IZMLIVINUP
IZMLIVINUP 3 ժամ առաջ
*Самая лучшая лирика которую я когда либо слушал* Молодец Егор, респект большой тебе.*
IZMLIVINUP
IZMLIVINUP 3 ժամ առաջ
Девочка с картинки стала девочка из комиксов будто Марвел а потом исчезала фокусы а потом уже стала девочка из комплексов
Алёна крид
Алёна крид 8 ժամ առաջ
Самая крутая песня. Жаль не мне посвещена😢
Elli77
Elli77 8 ժամ առաջ
Писец... Текст сумасшедшего! Девочки, девушки, женщины, бабы, бабулечки.... Аууу, слушайте тексты!
Сергей Смирнов
Сергей Смирнов 14 ժամ առաջ
Ребята Егор Крид не просит подписыватся довайте наберём ему. 30 тыщ лайков
Александр Осотов
😭😭😭😭
САБИНА Умарова
САБИНА Умарова 14 ժամ առաջ
Я люблю тебя егор
Deсо- finish
Deсо- finish 15 ժամ առաջ
*Всем привет, отличный видос автору респект👍, сам занимаюсь блогерским делом знаю какой труд😵, всем удачи ✌️👍*
Mamluk Mamluk
Mamluk Mamluk 15 ժամ առաջ
Gh🍭🍿🏖️📞☎️
Mamluk Mamluk
Mamluk Mamluk 15 ժամ առաջ
Vd
AAA AAA
AAA AAA 16 ժամ առաջ
Как называется этот манга?
AbbikoO Magic
AbbikoO Magic 17 ժամ առաջ
Что со мной пацаны
Дмитрий Кофлюк
Дмитрий Кофлюк 17 ժամ առաջ
Что у тебя с Валей Карнавал
Лилия Петрунина
Господи, ну и что!😄😄😄 Потому что он "дедка". Иногда ворчит, как старый дед😝
Alona Ivanova
Alona Ivanova 18 ժամ առաջ
Ти лучий
Лилия Петрунина
А вообще хватит вам ерундой заниматься....все понятно больно и не приятно. Но не надо делать глупости, о которых позже можно очень пожалеть. Только исправить будет нельзя...
Лилия Петрунина
Ой, мамочки!!!!! Я вас совсем не знаю, так что давайте обойдемся без поцелуев...
Karina_OMG
Karina_OMG 21 ժամ առաջ
Моя мечта одна... я мечтаю уже об этом давно... моя мечта чтобы Егор Крид заметил и отреагировал... но я незнаю збудется или нет... эту песню я выучила целую и сама...
Zilola Abidova
Zilola Abidova 22 ժամ առաջ
😍😍😘
Curiosity
Curiosity 23 ժամ առաջ
Я услышала этот трек у моего виртовского другана, он посвятил видео с этой песней своему сп...
Любовь Еремина
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️
IgorYexa
IgorYexa Օր առաջ
А минуты на полторы можно песню 2.40 прям оч длинная.
Games al
Games al Օր առաջ
Для Вали?
Марат Хациев
.... Валя и Егор лучшая пара💔 ... почему же вы растались
Людмила Прямова
Песни о любви, это всегда успех.ещё манера не гнусавая,как по модному! Пой нормально, нам нужны слова и смыслы! Гоу
Ни о чем и никак
Я так понимаю ни у одного японского излательства разрешения не спросили :D
Nar min
Nar min Օր առաջ
Единственный русский исполнитель, которого я слушаю постоянно 🤧
Тима Бондарь
Фууууууууууууууу убери 🤢
MORGENSHTERN
MORGENSHTERN Օր առաջ
Ща тебя уберу
Мэри Попинс
Мэри Попинс 2 օր առաջ
2 недели и более 4 млн просмотров.
Зульфия Нуфарова
Егор песня супер 10 раз слушала
Saida Botirova
Saida Botirova 2 օր առաջ
Егор на своей песни Не идеально говорит то что как тебя забыть если ты мои сны Это типа Вале но он всё равно отписался От вали в инсте это жутко💔
ÙvÚ
ÙvÚ 2 օր առաջ
Красивая песня 🙇🎶🎵🎵🎶🎵🎵🎧🎤
ÙvÚ
ÙvÚ 2 օր առաջ
Красивая песня 🙇🎶🎵🎵🎶🎵🎵🎧🎤
Саша Тв
Саша Тв 2 օր առաջ
Я тоже рассталась с моим парнем и всегда слушаю эту песню [не идеальна]
Elizabete Šneidere
Elizabete Šneidere 2 օր առաջ
😭😭😭🐻🐻🐻🐻🐻💔💔💔💔
Ризванv34 GAMING
Ризванv34 GAMING 2 օր առաջ
А когда трек с Ваней, Егор?
Алия Жыргалбекова
Трэк супер просто, Вааааау и так люблю тебя, Егор Крид!!!!!!! Я обажаю тебя Сними про свою девушку трэк я тебя обажаю 😘😘😘😘😘❤❤❤
Brawl Boy
Brawl Boy 2 օր առաջ
Супер 10⭐💕💕💕💕💕💕😿❤
Gabi Sapte
Gabi Sapte 2 օր առաջ
👄👄👄👄👄👄👄👄👄👄💏❤❤
Элсун Караев
Элсун Караев 2 օր առաջ
Песня очень классная каждый день слушаю
Rima Ributyte
Rima Ributyte 2 օր առաջ
💓🥰
сергей попков
Где любовь найти (((((((((((
NO NAME
NO NAME 2 օր առաջ
😔💔
Фаина Ахмедова
Как всегда Егор ,ты на высшем уровне .Восхищаюсь твоими песнями👏🏻🔥
Соня Стерлигова
Классно
Farrukh Saidasanov
Farrukh Saidasanov 2 օր առաջ
Ты так неидеально идеальна, baby У твоего подъезда я пою о любви И как тебя забыть, если ты - мои сны? (Если ты - мои сны) Но Ты так неидеально идеальна, baby У твоего подъезда я пою о любви И что со мной такое, не поймут пацаны (Не поймут пацаны) Это так странно: в тебя влюбиться до знакомства Это странно: ревновать тебя по фото Это странно, к друг другу шли два долгих года А теперь минута без тебя длится слишком долго Это странно, нас не поймут все они Ночью идём в кинотеатр, но нам похуй на фильм Тебя потеряла мама, меня ищут кенты Но со мной именно та, и это именно ты (Она - ты) Если я проснусь с другой Если будешь ты с другим Запомни эти дни со мной Запомни, как тебя я любил Если я проснусь с другой Если будешь ты с другим Запомни эти дни со мной Запомни, как тебя я любил Ты так неидеально идеальна, baby У твоего подъезда я пою о любви И как тебя забыть, если ты - мои сны? (Если ты - мои сны) Но Ты так неидеально идеальна, baby У твоего подъезда я пою о любви И что со мной такое, не поймут пацаны (Не поймут пацаны) А, мне так плевать, братик Она на спорте или платье (У) Вот моё сердце - украдёт и не заплатит (Не-а) Она - мой кореш в нежно-розовом халате (Ву) Давай напьёмся, разгромим всё в этой хате Ты заберёшь все мои комплексы, а я твои Так мало места в этой комнате для нас двоих У нас есть изъяны, но нам не до недостатков Если я тебя достал - давай расстанемся, но завтра (Расстанемся, но завтра) Если я проснусь с другой Если будешь ты с другим Запомни эти дни со мной Запомни, как тебя я любил Если я проснусь с другой Если будешь ты с другим Запомни эти дни со мной Запомни, как тебя я любил Ты так неидеально идеальна, baby У твоего подъезда я пою о любви (Ву) И как тебя забыть, если ты - мои сны? (Если ты - мои сны) Но Ты так неидеально идеальна, baby У твоего подъезда я пою о любви И что со мной такое, не поймут пацаны (Пацаны)
японский мангол
Тут Крид читает про любовь, с будой читает совсем по другому. Разносторонний он все таки )
Никита Добрый глаз Yukh
У меня нет симьи 0:39
XXX71RUSXXX XXX71RUSXXX
XXX71RUSXXX XXX71RUSXXX 3 օր առաջ
Мне кажется эта песня для карнавал
cool music
cool music 3 օր առաջ
Вау! Это топ
Бодя ігри
Бодя ігри 3 օր առաջ
Я кстати абажаю аниме
Lara Maciel
Lara Maciel 3 օր առաջ
Sempre com música perfeitas 💕
Among US
Among US 3 օր առաջ
Если Егор Крид ответит то я жил не Зря!
Among US
Among US 3 օր առաջ
Интерестный факт сны почти никто не помнит
Ульяна Турунтева
Старый Егор Крид возврощается😭
Amanda Gutane
Amanda Gutane 3 օր առաջ
Фотки просто супер ну и трек ваше бомба
Оо Тоо
Оо Тоо 3 օր առաջ
Это лучшее
Лескуль Шінәлі
❤❤❤
Nika Kavteladze
Nika Kavteladze 3 օր առաջ
''девочка с картики стало девушкой из комикса,,
Sarvinoz Urinova
Sarvinoz Urinova 3 օր առաջ
Егор ты каждым годом всё лучше и лучше вот реально 🌚
Larisa Kashuba
Larisa Kashuba 3 օր առաջ
Егорка, ты из тех людей, которых невозможно забыть..как и твои песни 🎶
Абдуллаев Тимурбек
Я маньяк)))
grisa petrov
grisa petrov 3 օր առաջ
BEDDW, FPTT OTRFFGCAJX GSHDASJSZIS
Lazy_tox1c
Lazy_tox1c 3 օր առաջ
позер, страницы в манге с права на лево читаются.
Lazy_tox1c
Lazy_tox1c 3 օր առաջ
​@MAMOKA【守花】 Во первых я без негатива с юмором пишу потому что я сам слушаю Егора. А во вторых в манхве нету такого разделения на кадры как в манге, этом клипе и комиксах.
MAMOKA【守花】
MAMOKA【守花】 3 օր առաջ
А в манхве? Почему нельзя высказать конкретику без оскорблений?
Beeeb build
Beeeb build 3 օր առաջ
каайф
grisa petrov
grisa petrov 3 օր առաջ
PFVNVL KHVVVML. M LVLVM;,V,;
grisa petrov
grisa petrov 3 օր առաջ
.JM NKH, N
kenka09
kenka09 3 օր առաջ
Кто делал клип он красава очень круто
KAYE
KAYE 3 օր առաջ
Послушайте пожалуйста мой новый трек amdone.info/item/video/uNi3vIec0IfJj7M
Дарья Крюкова
АААА господи спасибо за клип очень люблю аниме❤️🥺
grisa petrov
grisa petrov 4 օր առաջ
DPJODJODBCKSNI TR YIDH
Шухрат Ниёзов
Жаль что не про меня)
Юля Тричук
Юля Тричук 4 օր առաջ
Клас
grisa petrov
grisa petrov 4 օր առաջ
dye iy idnid otky hfibhc cb igl
grisa petrov
grisa petrov 4 օր առաջ
hbtm
grisa petrov
grisa petrov 4 օր առաջ
, h xm jhfk fcnn dch
Luchian Olga
Luchian Olga 4 օր առաջ
boommmm😘😘😘😇😇👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Otabek Mt
Otabek Mt 4 օր առաջ
Гузаль я тебя люблю …….
MADZEGELA BOGDAN
MADZEGELA BOGDAN 4 օր առաջ
😍
Маргарита Черковска
Сильно, стильно + фантастик идея !!! Бомба !!! Спасибочки !!!
Лера Чибизова
Это теперь моя самая любимая песня ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Stalker TV
Stalker TV 4 օր առաջ
*Я не люблю аниме но мне нравится трек*
Саида Негматова
Аюб я тебя люблю
Просто Наташа
Урааа!! Мировой трек в стиле манги и анимее. Душа анимешницы довольна) СПАСИБОЧКИ))
Nikolay Gubanov
Nikolay Gubanov 4 օր առաջ
Самый лучший клип из всех :'>
MALISH KILER
MALISH KILER 4 օր առաջ
Лайкните ребята как будто что то интересное написал
Весь мир
Весь мир 4 օր առաջ
Ты так не идеальна идеальна беби я просто залипаю ___-->
Илья Антохин
Илья Антохин 4 օր առաջ
Не идеальна bady
FaireDay
FaireDay 4 օր առաջ
#Егор крид анимешник как и мы
Сунай Мамедова
Трек бомба❤️
Устришка UwU
Устришка UwU 4 օր առաջ
Егор Крид как всегда на высоте!!!!
KVIDEOFILMS
KVIDEOFILMS 4 օր առաջ
Wedding days amdone.info/goal/Zo-20E1KPNuxzjkSgrxCUg.html
Georgina V
Georgina V 4 օր առաջ
Крид, выпускай песни как : Где ты, где я . Эти песни не годятся 💁‍♂️, слишком простые.
GVG Blog
GVG Blog 4 օր առաջ
Это песня про меня.
Angelo4ek
Angelo4ek 4 օր առաջ
😍😍😍
ДеВ уТоЧки_
ДеВ уТоЧки_ 4 օր առաջ
Оаоаоа манхва очень прикольно , хехеххехе
Liziko Khuriani
Liziko Khuriani 4 օր առաջ
Я тоже люблю аниме атобина Наруто
злата турбаева
Егор Крид я тебя люблю ❤❤❤
Հաջորդը
Егор Крид - Голос
03:05
Դիտումներ 15մլն
Все песни HammAli & Navai
1:03:09
Դիտումներ 9մլն
Мот & JONY - Лилии (Lyric video, 2021)
03:20
JONY - Мир сошёл с ума
03:41
Դիտումներ 39մլն